Товары в корзине

Тепловизионное обследование автомобиля

Артикул: CN39701
(0/0)
  • 0 ք
  • 500 ք
  • Вес: 0 кг.
500 ք
800 ք

Количество:

+ -
  • 500 ք

При диагностике двигателей для быстрого бесконтактного измерения температуры его систем мы применяем тепловизоры Fluke и Testo.Тепловизор создает тепловое изображение (термограмму), основываясь на разнице температур. Самые горячие места на его экране окрашиваются в красный, жёлтый и оранжевый цвета, а холодные — в синий и чёрный . 

Для чего это нужно? 

Правильный теплообмен, равномерный нагрев в двигателе — важное условие надежной работы его механизмов и систем. При оптимальном температурном режиме достигается экономия горючего, а детали и узлы мотора получают минимальный износ

При помощи тепловизионной камеры мы проверяем: 

  • Неисправности системы охлаждения (которые могут привести к перегреву или переохлаждению двигателя).
  • Циркуляция развоздушки системы охлаждения в норме равномерности прогрева двигателя.
  • Работу печки салона.
  • Момент открытия клапана термостата.
  • Засорение трубок радиатора.
  • Негерметичность клапана крышки расширительного бачка.
  • Правильность показаний датчика температуры на панели приборов.
  • Циркуляцию развоздушки системы охлаждения.
  • Уровень жидкости в расширительном бачке.
  • Скрытые неисправности электрической части системы управления (возникающие вследствие длительной эксплуатации автомобиля, перегрузки его электросистемы либо заводских недочётов).
  • Определение скрытого места нарушения контактов в электропроводке (по нагреву).
  • Исправность стартера, клемм аккумулятора, силовых проводов. 
  • Перегрев ЭБУ. 
  • Неисправности топливной аппаратуры (приводящие к неправильной работе двигателя, проблемам с запуском, потере мощности и повышенному расходу топлива).
  • Слив форсункой топлива в обратку (по ее повышенной температуре)
  • Перелив клапанами управления высоким давлением или аварийным клапаном по нагреву, оцениваем работу подогрева топлива.
  • Равномерный нагрев плунжерных пар на ТНВД. 
  • Неисправности выхлопной системы (которые могут привести к увеличению шума выхлопа, появлению неприятных стуков в моторном отсеке или под днищем автомобиля, проблемам с дозированием смеси и снижением мощности двигателя).
  • Чистоту катализатора.
  • Негерметичность выхлопной системы.
  • Эффективность теплоизоляции защиты двигателя.
  • Работу интеркулера.
  • Равномерность сгорания топлива (по температуре патрубков выпускного коллектора), 
  • Неисправность приводов дополнительного оборудования (шкив, ремень, подшипник генератора будут перегреты при повышенном трении).

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!